Педагог — психолог первой квалификационной категории
Падом Елена Викторовна
Целью психологического сопровождения, является создание условий позитивной социализации, индивидуализации в развитии детей дошкольного возраста и сохранение психологического здоровья всех участников образовательных отношений.
Страница педагога-психолога
♦Циклограмма работы педагога — психолога 2022-2023(смотреть)
♦Часы приема родителей:
♦Родительский клуб психолого — педагогической поддержки родителей «Мы вместе»( положение, план работы)(смотреть)
♦Консультации для родителей(смотреть, скачать)
♦План работы с семьями воспитанников(смотреть, скачать)
♦План работы консультативного пункта (смотреть, скачать)
Для успешной реализации образовательной программы, должны быть обеспечены следующие психолого-педагогические условия (п.3.2.1 ФГОС ДО), которые гарантируют охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечивают их эмоциональное благополучие:
-построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
-использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их психолого-возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);
-уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;
-поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;
-выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
-защита детей от всех форм физического и психического насилия;
-поддержка педагогами положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей в разных видах деятельности;
-построение взаимодействия с семьями воспитанников в целях осуществления полноценного развития каждого ребенка, вовлечение семей воспитанников непосредственно в образовательный процесс.
