Социально — коммуникативное развитие

«Организация предметно-развивающей среды по социально-коммуникативному развитию воспитанников в соответствии с ФГОС ДО»

         Предметная среда образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, среда не только развивающая, но и развивающаяся. При любых обстоятельствах предметный мир, окружающий ребенка, педагоги пополняют и обновляют, приспосабливая к новообразованиям определенного возраста. Воспитатели  учитывают психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, ведущую роль игровой деятельности, а также психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда. Социально-коммуникативное развитие дошкольников происходит через игру как ведущую детскую деятельность. Общение является важным элементом любой игры. Во время игры происходит социальное, эмоциональное и психическое становление ребенка. Игра дает детям возможность воспроизвести взрослый мир и участвовать в воображаемой социальной жизни. Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими.

Формирование первичных ценностных представлений

Образ Я

Нравственное воспитание

Патриотическое воспитание

Развитие коммуникативных способностей

Развитие общения, готовности к сотрудничеству

Формирование детско -взрослого сообщества

Развитие регуляторных способностей

Освоение общепринятых правил и норм

       

 

Развитие целенаправленности, саморегуляции

Формирование социальных представлений, умений и навыков  

 

WordPress theme: Kippis 1.15