Самообразование педагогов МБДОУ№79 «Пчёлка»

САМООБРАЗОВАНИЕ — это способность педагога самостоятельно получать новые профессиональные знания и навыки.
Какова цель такой работы? Это усовершенствование образовательного процесса за счет повышения уровня теоретического и практического мастерства педагога.
Самообразование воспитателя в ДОУ предполагает постановку следующих педагогических задач: 
оценка возрастных особенностей детей, определение проблемных моментов в работе с малышами;
ознакомление с методическими новинками;
применение современных педагогических веяний на практике, организация учебного и воспитательного процесса с учетом современных требований и использованием инновационных технологий;
совершенствование и повышение уровня профессионального мастерства.  
 Самообразование воспитателя в ДОУ предполагает работу непосредственно самостоятельную, с родителями, детьми и коллегами.
Самостоятельная работа педагога состоит из:
анализа методической литературы;
обмена педагогическим опытом;
внедрения полученных теоретических знаний на практике;
оценки результатов деятельности;
оформления итогов.
В работе с родителями можно использовать такие формы работы, как консультации, круглые столы, педагогические тренинги и другие. Работа с детьми отличается разнообразием. Проводить деятельность по выбранной воспитателем теме можно непосредственно во время образовательного процесса, а также при организации досуга малышей.
Алгоритм действий:
1.Выбрать тему.
2.Поставить цели и задачи.
3.Определить формы работы.
4.Оформить план работы.
Изучить теоретический материал по выбранной теме.
Проанализировать педагогический опыт.
Разработать практическую деятельность.
Применить знания на практике.
Презентовать полученные результаты.
Оформить результаты работы.
Можно применить такие формы: тематический семинар; круглый стол; педагогический мастер-класс; открытое занятие; творческий марафон; обобщение опыта; развлекательно-познавательная деятельность и другие

Темы по самообразованию 2022-2023должностьФ И О педагога
« Сенсорное развитие детей через игровые технологии »воспитатель
Кожухарь Лариса Ивановна
 «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности»воспитательНаумкина Юлия Владимировна
Реджио — технология как новый подход в педагогиевоспитательБарбашова Юлия Владимировна
Развитие познавательной деятельности через творческое развитие детейвоспитательНиколадзе Ирина Сергеевна
Развитие творческих способностей у детей через нетрадиционные техники рисования»воспитательРоманова Татьяна Владимировна
Свободная игра как средство развития детей дошкольного возраставоспитательАлексеева Людмила Анатольевна
«Реджио – педагогика, проживание ребенка в
поликультурном пространстве»
воспитательЖильцова Евгения Александровна
«Триз +» / сингапурские технологиивоспитательСафарзаде Хуршуд кызы
«Триз в работе с детьми дошкольного возраставоспитательЮсупова Гюзель Арслановна
  Развитие речи у детей дошкольного возраставоспитательХараджанян Аспрам Мкртычевна
«Мир головоломок – смарт – тренинг для дошкольников»воспитательКуликова Анна Викторовна
«Триз +» / сингапурские технологиивоспитательГалиева Гузалия Ильфатовна
Развитие познавательных способностей детей с помощью STEM технологий: детская теле студия.воспитательИльина Олеся Николаевна
Гибкое планирование как средство развития навыков тайм-менеджмента в современной дошкольной педагогикевоспитательШтейнберг Ангелина Олеговна
Эконмическое воспитание дошкольников воспитательФазылова Ольга Сергеевна
Развитие познавательных способностей детей с помощью ТРИЗ/сингапурские технологиивоспитательГвоздева Татьяна Борисовна
воспитательКарапетян Анна Акоповна
Реджио – педагогика
проживание ребенка в поликультурном пространстве
воспитательПадом Елена Викторовна
Фольклор как способ развития познавательных способностей детеймузыкальный руководительСаввина Анастасия Александровна
Физическое развитие детей дошкольного возраста посредством включения элементов йоги в ДОУинструктор
по физкультуре
Галиева Гузалия Ильфатовна
Развитие речи с помощью инновационных подходов: кубик блюма, реджио — подход, 4К,Тризучитель — логопедКашицына Елена Григорьевна
Использование метода арт- терапии сопровождении всех участников образовательных отношенийпедагог — психолог
Падом Елена Викторовна
WordPress theme: Kippis 1.15