Конвенция ООН о правах инвалидов от 13.12.2006
Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309
Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015)
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181 ФЗ О социальной защите инвалидов в РФ
Учитель-логопед первой квалификационной категории
Кашицына Елена Григорьевна
Циклограмма учителя — логопеда Кашицыной ЕГ 2022-2023 (смотреть)
В дошкольном учреждении проводятся диагностика и профилактика речевых нарушений у дошкольников средних возрастных групп;
функционируют две логопедические группы: старшая и подготовительная
Коррекционные занятия
проводятся учителем-логопедом фронтально, индивидуально или малыми подгруппами ( согласно утвержденному Заведующим МБДОУ календарно-тематическому плану на учебный год).
Задачи коррекционной логопедической работы:
Формирование лексико-граммати
Совершенствовани
Овладение элементами грамоты.
Развитие навыков связной речи.
Развитие психических процессов, имеющих прямое отношение к произвольной деятельности, к речи (интерес, внимание, вербальная память, словесно-логичес
Развитие общей и мелкой моторики путем максимального использования предметно-практи
Основные направления работы учителя-логопеда:
Развитие артикуляционной моторики;
Формирование правильного звукопроизношени
Развитие фонематических процессов;
Уточнение, обогащение словаря;
Работа над слоговой структурой слов;
Совершенствовани
Развитие связной речи.