Логопедическое сопровождение

Конвенция ООН о правах инвалидов от 13.12.2006

Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309

Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015)

Федеральный закон от 24.11.1995 № 181 ФЗ О социальной защите инвалидов в РФ

Учитель-логопед первой квалификационной категории

Кашицына Елена Григорьевна

Циклограмма учителя — логопеда Кашицыной ЕГ 2022-2023 (смотреть)

 

В11111 дошкольном учреждении проводятся диагностика и профилактика речевых нарушений у дошкольников средних возрастных групп;
функционируют две логопедические группы: старшая и подготовительная; осуществляется консультативная работа специалистов с родителями и другими педагогами

Коррекционные занятия
проводятся учителем-логопедом фронтально, индивидуально или малыми подгруппами ( согласно утвержденному Заведующим МБДОУ календарно-тематическому плану на учебный год).

Задачи коррекционной логопедической работы:

Формирование лексико-грамматических средств языка.
Совершенствование звуковой стороны речи в сфере произношения, восприятия и выразительности.
Овладение элементами грамоты.
Развитие навыков связной речи.
Развитие психических процессов, имеющих прямое отношение к произвольной деятельности, к речи (интерес, внимание, вербальная память, словесно-логическое мышление, способность к анализу, синтезу, сравнению, обобщению).
Развитие общей и мелкой моторики путем максимального использования предметно-практической деятельности детей.

Основные направления работы учителя-логопеда:

Развитие артикуляционной моторики;
Формирование правильного звукопроизношения;
Развитие фонематических процессов;
Уточнение, обогащение словаря;
Работа над слоговой структурой слов;
Совершенствование грамматического строя речи;
Развитие связной речи.

WordPress theme: Kippis 1.15