Программы размещены на официальном сайте МБДОУ№79, что позволяет подтвердить самооценку МБДОУ. АОП ДО включают три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражаются обязательная часть и часть, формируемая ДОО; В целевом разделе имеется описание инструментария для проведения педагогической диагностики. В ДОО ведутся документы, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности (карты развития ребенка; портфолио различные шкалы индивидуального развития и др.). Таким образом, показатель соответствия адаптированных образовательных программ дошкольного образования, разработанных и утвержденных в ДОО, требованиям ФГОС ДО составил 100%.
Коррекционно-развивающее обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), имеющих тяжёлое нарушение речи, проводится на основе разработанных АОП в соответствии с ФГОС.
Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов